пятница, 6 февраля 2015 г.

Солнечная зимняя пятница

Здравствуйте, дорогие читатели! На календаре долгожданная пятница и мы подводим итоги очередной учебной недели.
Она выдалась жаркой, в прямом смысле этого слова! Во-первых, в классе за неделю было 2 именинника. Сашу К. мы поздравляли в понедельник!!!





А сегодня, 6 февраля, день рождения у Саши С. И вновь дружное "Поздравляем!" звучало в нашем классе!!!






Во-вторых, проверка техники чтения показала, что многие "совята" читают книги дополнительно. Самые высокие результаты (по количеству слов) у Никиты А., Саши К., Ксюши Л., Данилы Х, Егора А., Влада Р. Стали читать больше слов в минуту Виолетта Р., Толя Т., Снежанна Л., Серёжа Р., Саша С., Максим К., Катя С. В целом, все  ребята стараются, молодцы! Так держать!!!
   В третьих, благодаря уроку окружающего мира, где проводили опыт, мы увидели, что белый снег вовсе не белый, а грязный! Думаю, ни у кого теперь не возникнет желания попробовать снег и сосульки. Сегодня в классе - акция "Помоги птицам!". Этой теме был посвящён очередной урок окружающего мира. Ребята активно работали, угадывали птиц по внешнему виду и голосам (трудности вызвало только пение снегиря и клеста), узнали, какие бывают кормушки для птиц. Многие решили взять для себя некоторые идеи и смастерить кормушки, которые затем разместить во дворе. А ещё мы составили меню для птиц и сделали готовую смесь для кормушки! В конце занятий рассыпали эту смесь в целлофановые пакеты и договорились, что сегодня каждый поможет зимующим птицам!




Не буду писать в четвёртых, в пятых и т.д. Продолжаю рассказ.
   По доброй традиции и согласно расписанию, по пятницам "совята" проявляют себя в творчестве. Сегодня мы узнали, что карандаш бывает многоэтажным, а с помощью ластика и простого карандаша можно рисовать оригинальные работы! У многих получились очень красивые композиции. А некоторым было сложно аккуратно выполнить штриховку карандашом, хотя, результат в итоге порадовал!






   А также сегодня первоклассники рисовали красками. "В последний месяц зимы" - над этой темой работали наши юные художники. Спасибо за идею Ирине Петровне Пархоменко! Мы использовали акварель синего цвета и белую гуашь. Также кто-то нарисовал жёлтое солнце, кто-то луну. А вот снежные деревья печатали с помощью лаврового листа.  Посмотрите, что получилось!




   В субботу трое наших ребят (Саша К., Снежанна Л. и Ксюша Л.) будут выступать на вечере встречи выпускников. Они выучили стихотворения. Сегодня состоялась вторая репетиция. МОЛОДЦЫ!!! Читали выразительно!!!
   Согласитесь, невозможно рассказать обо всём, что произошло в классе за неделю. Я стараюсь показать родителям самые яркие моменты, выложить как можно больше фотографий. Правда, не всегда удаётся сфотографировать всё, что хотелось бы...
   Дорогие ребята, в выходные уделите внимание технике чтения и счёту десятками! Впереди - новые темы, это важно! К тем, кто не сдал 1 часть математики, просьба, принесите обязательно учебник в понедельник! Мне необходимо сдать их в библиотеку. Не забудьте, что теперь по математике мы работаем в новых тетрадях (2 часть). В понедельник от желающих принять участие в конкурсе жду рисунки - иллюстрации на тему русских народных сказок. Большая просьба - подпишите рисунки с обратной стороны (Ф.И., название работы, название сказки, класс).
Кстати, в субботу-воскресенье на местном стадионе "Юность" - областной турнир по хоккею среди юношеских команд. Приедут ледовые дружины из разных районов области. Приходите болеть за начинающих хоккеистов!!!
Хороших вам выходных!

8 комментариев:

  1. Добрый вечер, Ольга Дмитриевна! Ваши новые работы - рисование по заштрихованной поверхности - замечательные! Срочно хочу такие сделать с ребятами, боюсь, штриховать надо ещё учиться. А с лавровыми листьями, я бы не додумалась! Молодцы! Хорошо потрудились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! В этот раз все идеи для ИЗО - не мои авторские, спасибо творческим педагогам, которые размещают их в своих блогах! А вот штриховать действительно надо учиться, многим ребятам эта работа давалась очень трудно

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ольга Дмитриевна! Интересно провели неделю! Как и Татьяна Николаевна, рисунки со штриховкой заберу на заметку. Миф о чистоте снега мы с ребятами таким же способом развеяли. Вот только у меня нет 100% уверенности, что они его не пробуют :( Но ваши младше, уверена на них подействует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, снег - отдельная тема. Некоторые ребята признались, что пробовали снег, но когда увидели сколько грязи... В общем, теперь лакомиться снегом и сосульками они точно не согласятся!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Насыщенная неделя! Радует, что дети лучше читать стали. Скоро смогут прочесть интересные книжки!
    Птички порадовались вкусному меню в зимней столовой. А ребята теперь точно знают, чем можно подкармливать, а что не станут клевать пернатые друзья.
    Многоэтажный карандаш! Мои малыши тоже с ним знакомы! Спасибо системе Занкова и курсам по ИЗО, которые я прошла. До сих пор сожалею, что больше нет возможности работать по УМК Занкова!
    Успехов Вам в деле обучения малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Вам спасибо за идеи! Я многое беру из Вашего блога...

      Удалить
  4. Здравствуйте Ольга Дмитриевна, интересная неделя, творческая. Уверена, что более всего Вас обрадовало чтение ребятишками дополнительной литературы. Пусть интерес к чтению у них не пропадает никогда!
    Рисование карандашом и ластиком? нет, не слышала, спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Уверена, что плюс в технике чтения порадует всех учителей начальных классов. Правда, в нашем классе нескольким ребятам это даётся тяжело, что меня очень волнует. Я перечитала кучу статей об этом, познакомилась с различными разработками опытных педагогов, но, к сожалению, я не могу научить читать детей, которые почему-то забывают буквы. Им нужны дополнительные тренировочные упражнения, сами понимаете - на уроке на это совершенно нет времени. Мы читаем в классе и по слогам, и стихотворения, и тексты. Интересно, что бы Вы посоветовали? Как улучшить технику чтения?

      Удалить