пятница, 13 февраля 2015 г.

А у нас... каникулы!

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы торжественно завершили очередную учебную неделю и все первоклассники нашей школы отправились на дополнительные каникулы! Признаюсь честно, мне было приятно, когда некоторые ребята говорили, что не очень-то и хотят эти каникулы, потому что хорошо отдохнули в Новый год! Хотя, по дисциплине и работоспособности в классе заметно, что многим всё же эти каникулы необходимы. 
    Так вот. Этой пятницы 1 "в" ждал с нетерпением!!! Во-первых, в расписании любимые ИЗО и технология, а во-вторых, мы запланировали экскурсию в Центр реабилитации на конкурсно-игровую программу, посвящённую Дню защитника Отечества.
    Сегодня мы написали диктант (буквы, слоги, слова), поговорили о правилах дорожного движения. И вот началось долгожданное изготовление панно для пап, дедушек, братьев. Сколько восторженных возгласов было, когда я достала наши корабли достижений! Так как конкурс "Корабли достижений" длился 3 недели, по итогам каждой недели можно было получить несколько флажков: красный - за активные ответы на уроках (уважаемые родители! Обратите внимание, что у некоторых детей не три, а четыре флажка такого цвета! Это не ошибка, Ваши дети хорошо готовились к урокам, поэтому получили дополнительный флажок!), жёлтый - за положительную динамику в технике чтения, зелёный - ответы у доски, синий - примерное поведение на уроках. У каждого первоклассника своё достижение: кто-то прочитал на 2-4 слова больше, чем на предыдущей неделе, а кто-то установил своеобразный рекорд в классе по количеству правильных устных ответов на уроках, и т.п. Я поздравляю всех ребят, парусники получились очень красивыми! Нам предстояло разместить корабли достижений в импровизированную рамку. Основой для рамки стал лист гофрированного картона. Впервые предложила использовать этот материал на уроке технологии, смотрится очень эффектно! Морскую тематику дополнил шнур для бельевой верёвки - импровизированный канат, бумажные якорь и чайка (распечатала заранее, якорь каждому вырезала, а чайку ребятам предстояло вырезать самостоятельно). Очень старались, работая ножницами, но до идеальности многим пока далеко. Делаю вывод - необходимо больше уделять внимания отработке этого умения! Минут 15 потребовалось детям, чтобы вставить шнур в несколько дырочек на бумаге и закрепить его. К сожалению, у большинства не получилось выполнить, как в образце. При этом, когда работа была готова, результат порадовал! 






















Оформив "Корабли достижений", мы отправились на экскурсию в Центр реабилитации, специалисты которого подготовили конкурсно-игровую программу ко Дню защитника Отечества. Разделившись на две команды,  вместе с главным героем праздника - солдатом, ребята прошли несколько конкурсных испытаний. Командам "Сила" и "Воля" предстояло и на вопросы ответить, и смекалку, силу, ловкость проявить. Отрадно, что вместе с мальчиками охотно состязались девочки! Болельщики шумно поддерживали каждую команду!!! Было здорово!!! 





\




























В итоге команда "Сила" набрала на 2 балла больше команды "Воля". Звание победителей у "Силы". Но, организаторами конкурса было решено отметить каждого участника состязаний, участники "Силы" получили ордена, "Воли" - медали.
 







 Подарки получили наши мальчики и от одноклассников! А, например, Кристина К. порадовала всех самодельными сувенирами в форме сердечек. Накануне вместе с мамой они изготовили валентинки для каждого первоклассника.


Родительский комитет приобрёл для каждого мальчика канцелярский мини-набор - ручку, блокнот и открытку. В конце мероприятия все дружно исполнили песни "Катюша", "Папа может...".  Искренне благодарим коллектив Центра реабилитации за организацию конкурсно-игровой программы! Отдельное спасибо мамам, которые вместе с нами отправились на экскурсию - Светлане Сафиулловне Карымовой, Екатерине Александровне Лашковой, Марии Ивановне Лубинец и Надежде Васильевне Пономарёвой!
 Дорогие ребята! Я желаю вам хорошо отдохнуть!!!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Какой у ваших ребят насыщенный день получился. А по корабликам видно, достижения есть. Немного отдохнут и опять в путь, по морям знаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Да, достижения имеются, практически все стараются, корабли достижений стали для ребят стимулом к ещё более активной работе на уроках! Спасибо за идею Пархоменко Ирине Петровне, ведь это у неё я увидела ёлки достижений, но тогда была на больничном, реализовать новогодний проект не было возможности. А корабли как раз к 23 февраля получились... Вас поздравляю с победой! Так держать!!!

      Удалить
  2. Замечательные кораблики, судя по флажкам, достижений много! А день у ребятишек был такой интересный, сколько видов деятельности сменили, главное - активно подвигались, ведь движение - это жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, согласна, движение - это жизнь! Важно и взрослым об этом не забывать... Была очень удивлена, что многие родители отпускают детей на улицу максимум минут на 15, считая, что им хватит свежего воздуха по дороге в школу и обратно. Об этом буду говорить на ближайшем собрании

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Красивые у ребят получились корабли! Даже захотелось со своими малышами сделать подобные. Достижения есть - и это главное! Желаю Вам и малышам хорошо отдохнуть на дополнительных каникулах и закончить четверть с еще большими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо!!! Достижения есть, я объявила новый конкурс - "Первоклассное путешествие". Правда, теперь по стране знаний. Приготовила мини-книжки, где задания по русскому языку и литературе, а также математическая раскраска. После каникул будет подведение итогов!

      Удалить