пятница, 24 октября 2014 г.

Пластилиния: прощание с осенью

Здравствуйте, дорогие читатели! Накануне наш 1 "в" вновь отправился в  Пластилинию - удивительную страну, где много интересных идей для творчества и развития детей.
Сейчас в Пластилинии идёт прощание с осенью. Потому в минувшую пятницу в нашем классе было много цветов, ярких красок и добрых улыбок!!! Так вот, для этого занятия были необходимы картон, пластилин и ... тыквенные семечки! Мы решили сделать панно, в центре украшения которых - астры и георгины. Думаю, никто не поспорит, что в нашей местности астра - осенняя красавица любого сада. Георгин также род растений семейства астровых. Хотя, в последние годы гордые розы и пушистые хризантемы вытесняют эти цветы из палисадников и клумб. Но, для многих всё ещё именно распустившиеся астры и георгины ассоциируются с осенью. Вот так юные мастера  трудились целый урок:












Когда урок подошёл к концу, ребята с удовольствием демонстрировали свои работы. Посмотрите, сколько необычных цветов сказочной красоты "расцвело" в этот день в нашем классе!!! 















 Данила изготовил панно не только для украшения своего дома, но и успел сделать ещё одно для классного уголка. Молодец!!!












До свидания, осень! Наша первая школьная осень! Думаю, в памяти каждого "совёнка" она останется такой же яркой и весёлой, как эти работы ребят...

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Ну, что девочки всегда отличались старательностью и аккуратности - это не оспаривается. А какие у Вас мальчишки молодцы! Как постарались! Отличные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за комментарий... Да, в классе у нас 17 (!) мальчиков и 11 девочек. Так вот, мальчики многие и пишут очень красиво, и все работы выполняют очень качественно. Я рада, что в нашем классе такие дети!!!

      Удалить
  2. Я думаю, что Вы, Ольга Дмитриевна, со мной согласитесь, что именно дополнительный (природный, бросовый), помогает детям раскрыть свои творческие возможности! Какие астры получились необыкновенные из тыквенных семечек! ЧУДО! и даже мальчишки постарались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо! Если честно, я сама была очень рада, что кроме выполнения основного задания (изготовления цветка), ребята фантазировали и украшали панно дополнительно

      Удалить
  3. Какая же красота, Ольга Дмитриевна! И видно с каким удовольствием дети работают! (А семечки не щелкали? Они ведь такие вкусные!)))) Так и хочется сказать: такую картину только в царский дворец вешать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирина Петровна, как же не щелкали? Пришлось всех напугать, что семечки грязные!))) Правда, некоторые всё равно потихоньку грызли... А как они ждали в этот день технологию!!! Буквально считали минуты - а сколько осталось? Сначала спрашивали сколько осталось уроков, а потом - через сколько минут мы будем панно делать?

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Как увлечены были ребята своей работой. Поэтому и результат - такая красота!!! Просто МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за комментарий! Да - ребята постарались! Интересно, что даже самые шумные стали примерными. МОЛОДЦЫ!!! Один мальчик, внимательно рассматривая свою работу, сказал: "Как романтично, Ольга Дмитриевна! Какие красивые цветы у нас получились!" Я пожалела, что не включила им лёгкую классическую музыку. На предыдущем уроке включала, такая атмосфера была...

      Удалить
  5. Вот уже второй репортаж читаю о работе маленьких школьников с пластилином. Это так интересно! Ольга Дмитриевна, спасибо за демонстрацию работ Ваших малышат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Идей работы с пластилином очень много, но, к сожалению, только на уроках технологии реализовать их невозможно. Надеюсь, выручит внеурочка! Кстати, одна из программ у меня так и называется "Весёлая мастерская", вот где мы и будем творить дополнительно в радость!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! А Вы заметили, что ребята по-разному "втыкали" семечки? Одни острыми кончиками внутрь, другие наружу. Вот интересно, что бы сказали психологи по этому поводу? Работы такие разные, такие непохожие! А мне понравилась работа мальчика в серо-полосатой толстовке (на синем фоне небольшой цветок, солнце и два полу-цветка, полу-облачка, и орнамент из пластилина, как-будто стебелёк) Мне кажется. что это необыкновенный скромный мальчик, который чувствует себя немного одиноким, но уверен в том, что всё будет хорошо! Передавайте ему от меня горячий привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Извините, не знаю Ваше отчество. Когда Егор собирался в первый класс, родители очень переживали, как мальчик будет ходить в школу, потому что в детский сад ходить он категорически отказался. Конечно, ему давались непросто первые недели учёбы - столько ребят рядом, столько информации... Но, стал чаще отвечать, охотно выходит к доске, играет с ребятами на перемене, а накануне, действительно, очень старательно делал свою работу, не постеснялся спросить у меня, можно ли дополнить её цветами. В общем, адаптация у мальчика проходит хорошо, думаю, что он ещё порадует нас и родителей! Я передам ему от Вас привет обязательно! И постараюсь завтра встретиться с психологом школы, мне тоже стало интересно, есть ли взаимосвязь между тем, что дети по-разному выполняли работу. Хотя, в образце, который я им показывала, семечки острым кончиком вверх. Спасибо!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Я желаю Егорке найти хороших друзей в классе и не бояться. Я тоже боялся идти в школу, (об этом я писал в своём блоге), но потом, благодаря отзывчивым учителям смог побороть этот страх. Хотя до сих пор в некоторых моментах волнуюсь...
      А по отчеству я Иванович, но, поскольку я ещё ученик 8 класса, можно просто Иван.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Иван! 8 класс??? Трудно поверить. Спасибо Вашим родителям и педагогам! Вам здоровья и успехов! Поздравляю с окончанием первой четверти (уверена, успешным окончанием), здоровья и всего самого-самого доброго!!!

      Удалить
    4. Спасибо, Ольга Дмитриевна! Я закончил четверть хорошо, на 4 и 5. А родители и педагоги, особенно Казанцева Лилия Павловна, мои настоящие наставники, помощники и друзья. С такой поддержкой можно смело двигаться вперед.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Иван! Надеюсь, каникулы прошли хорошо. Удачи Вам!!! Так держать!!!

      Удалить
  7. Какие творческие первоклассники у Вас, Ольга Дмитриевна! Очень похожи цветы на лотосы, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, за добрые слова! Детки сейчас действительно творческие. Главное, что я для себя отметила, они не боятся экспериментировать, дополнять! Это здорово!!!

      Удалить