воскресенье, 11 октября 2015 г.

А теперь - песня!


Здравствуйте, дорогие читатели! По техническим причинам я не могла делиться с вами новостями, начиная с 1 октября. Теперь возможность такая у меня вновь появилась и в ближайшие дни создам несколько заметок о нашей школьной жизни в этом месяце.
Яркое событие - выступление на школьном концерте, посвящённом Дню пожилых людей.
Исполнили песню "Моя Россия". Это первая песня, которую мы разучивали на музыке в текущем учебном году. Ребята молодцы, хорошо знают слова и спели, как мне кажется, очень хорошо. Гости и все присутствующие остались довольны. Правда, за мной сидел класс, который в эти минуты готовился к выступлению, а так как я снимала видео на фотоаппарат, очень хорошо был слышен весь шум... И ещё. Снимать и сразу контролировать процесс пения - занятие непростое, поэтому не судите строго за плавающую "картинку".

0 коммент.:

Отправить комментарий