суббота, 19 сентября 2015 г.

Третья учебная неделя выдалась богатой на творчество

Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и завершилась третья учебная неделя, скорее - промчалась. Как начали в понедельник, так и включая субботу мы очень активно трудились и трудились...
   В понедельник утром педагоги Центра детского творчества пришли к нам в школу, презентовали учащимся кружки и творческие студии. В актовом зале организовали передвижную мини-выставку, в экспозиции которой были различные поделки и материалы (подробности здесь). Также в понедельник у нас была "Волшебная палитра". В гости к нам пришла Татьяна Геннадьевна, которая учит совят видеть и творить красивое.







Принесённых мною сухих листьев (собранных в природно-экологическом заповеднике Большеречья) хватило на то, чтобы сделать порядка 20-ти панно. Многие эти работы украсили школьную выставку "Осенний вернисаж" и наш классный уголок.



 Большое спасибо семьям, проявившим интерес к моему предложению принять участие в школьной выставке, дополнительно сделавшим поделки или предоставившим фотографии - Алёхиным, Силиным, Пономарёвым, Кудашовым, Хлопотовым, Кучура, Зорниченко, Кузнецовым, Серяниным, Каске, Лубинец! С интересом наши ребята познакомились с выставочной экспозицией, прочитать о которой можете здесь.

Дополню, что три фото нашего класса участвовали в конкурсе фотографий номинации "Собираем урожай-2015":

"Кареты для Золушек" семьи Алёхиных


"Сладкая ягодка" семьи Пономарёвых


"Удачная тихая охота" семьи Хлопотовых
 

Итоги "Осеннего вернисажа" узнаем на следующей неделе! 

Ну а теперь про учёбу. В начальной школе начинаются входные контрольные работы. Уважаемые родители! Параллельно с изучением нового материала, повторяем всё, что нам стало известно в первом классе. К сожалению, многое ребята подзабыли, необходимы дополнительные тренировочные упражнения, выполнение детьми которых вместе с домашним заданием, пожалуйста, контролируйте! Сегодня в очередной раз спрашивала словарные слова, только 2 детей смогли без ошибок сказать, как они будут их писать. По математике некоторые не приступали к изучению таблицы "Круглые" десятки на стр. 11, поэтому не могут быстро решать примеры на сложение и вычитание "круглых" десятков. А ведь мы накануне уже прошли тему "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами"! Совсем скоро будет тема "Сложение "круглого" десятка и двузначного числа"... Много вопросов поступает от родителей по поводу выполнения домашних заданий по английскому языку. Как мне сказали педагоги, они задают на дом письмо изученных на уроке букв, чтение слов. То есть, дети должны быть максимально внимательны на уроке иностранного языка, чётко вести записи в тетради. Обращаю внимание, что и по окружающему миру, и по информатике я задаю на дом упражнение в тетради или повторение материала в учебнике. Обо всём этом подробнее будем разговаривать на родительском собрании, которое состоится предварительно 24 сентября.

И ещё немного о творчестве. Сегодня на уроке технологии делали панно "Кошка" и "Совёнок" (на выбор).





Не все успели закончить работу, но потрудились хорошо. Единственное, что заметила и в следующий раз буду снижать отметку - дети игнорируют поставленную задачу (например, заполнить трафарет шариками из пластилина). Делают так, как научились в первом классе, как быстрее и легче.







     До свидания!

0 коммент.:

Отправить комментарий