Здравствуйте, дорогие читатели! Позади первые учебные деньки, сегодня подводим итоги первой 6-ти дневной рабочей недели наших совят.
Столько всего было интересного, в том числе по 5 уроков русского языка, литературного чтения, математики, два английских, ИЗО, три физкультуры, информатика, музыка, технология и даже поход в зоопарк!
Так вот, впечатления, итоги и советы.
Море положительных эмоций вызывают у ребят уроки английского языка! Я рада, что изучение иностранного увлекло 2.3 класс. Не забывайте, что у каждого должна быть тетрадь в линейку по английскому языку (подписана и в обложке).
По математике начали учиться записывать краткую запись задачи. Для многих это пока сложно, но мы стараемся.
Началась информатика, которую так ждали многие. С помощью электронного учебника мы даже успели сделать несколько тестов, чтобы закрепить полученную информацию. Это был урок, где высокую активность проявил каждый ученик нашего класса. Молодцы! Домашнее задание необходимо выполнить в тетради в клеточку (обязательно подпишите её).
По литературному чтению прошла проверка техники чтения. Порадовали результатами многие ребята. Так, Костя С., Саша Т. и Сабрина М. вместе с родителями всё лето упорно занимались, что подтверждают успехи в чтении. Саша Т. даже установил свой первый своеобразный рекорд, правильно прочитав порядка 30 слов! Ксюша Л., Снежанна Л., Максим И., Максим К., Милана З., Лена Г., братья Серафим и Серёжа Р., Толя Т., Данила С., Катя С. значительно прибавили в технике чтения на время. Саша С., Влад Р., Егор А., Саша К., Данила Х. принимают очень активное участие в обсуждении прочитанных произведений.
Прошу родителей контролировать выполнение детьми не только письменных заданий в тетради, но и проверять знание правил, указанных на страницах учебников по соответствующим темам. Например, сегодня на уроке русского языка никто не смог сформулировать что такое окончание слова...
На ура прошёл очередной урок ИЗО. В этот раз рисовали цветочные поляны. К сожалению, не все ребята успели закончить свою работу. Потому сделала всего несколько фото.
Думаю, многие родители уже обратили внимание, заглянув в дневник своего ребёнка, что на следующей неделе у нас начинаются занятия в "Волшебной палитре". Желающие проявить себя творчески смогут это сделать в рамках данных часов внеурочной деятельности.
Сегодня на технологии мы занимались очень важным и полезным делом - изготавливали закладки для учебников и дневника. Из трёх ярких нитей необходимо было сплести косичку-закладку.
Оказалось, что некоторые девочки, которые носят косы, плести их самостоятельно не могут. Так что сегодня учились всем классом! Работали в группах. Было шумновато, но совятам нравилось. В итоге, закладки сделаны у каждого. Ребята, которые плели и себе, и учили одноклассников, отмечены особо! Успешно справились с данным заданием практически все мальчики.
Столько всего было интересного, в том числе по 5 уроков русского языка, литературного чтения, математики, два английских, ИЗО, три физкультуры, информатика, музыка, технология и даже поход в зоопарк!
Так вот, впечатления, итоги и советы.
Море положительных эмоций вызывают у ребят уроки английского языка! Я рада, что изучение иностранного увлекло 2.3 класс. Не забывайте, что у каждого должна быть тетрадь в линейку по английскому языку (подписана и в обложке).
По математике начали учиться записывать краткую запись задачи. Для многих это пока сложно, но мы стараемся.
Началась информатика, которую так ждали многие. С помощью электронного учебника мы даже успели сделать несколько тестов, чтобы закрепить полученную информацию. Это был урок, где высокую активность проявил каждый ученик нашего класса. Молодцы! Домашнее задание необходимо выполнить в тетради в клеточку (обязательно подпишите её).
По литературному чтению прошла проверка техники чтения. Порадовали результатами многие ребята. Так, Костя С., Саша Т. и Сабрина М. вместе с родителями всё лето упорно занимались, что подтверждают успехи в чтении. Саша Т. даже установил свой первый своеобразный рекорд, правильно прочитав порядка 30 слов! Ксюша Л., Снежанна Л., Максим И., Максим К., Милана З., Лена Г., братья Серафим и Серёжа Р., Толя Т., Данила С., Катя С. значительно прибавили в технике чтения на время. Саша С., Влад Р., Егор А., Саша К., Данила Х. принимают очень активное участие в обсуждении прочитанных произведений.
Прошу родителей контролировать выполнение детьми не только письменных заданий в тетради, но и проверять знание правил, указанных на страницах учебников по соответствующим темам. Например, сегодня на уроке русского языка никто не смог сформулировать что такое окончание слова...
На ура прошёл очередной урок ИЗО. В этот раз рисовали цветочные поляны. К сожалению, не все ребята успели закончить свою работу. Потому сделала всего несколько фото.
Думаю, многие родители уже обратили внимание, заглянув в дневник своего ребёнка, что на следующей неделе у нас начинаются занятия в "Волшебной палитре". Желающие проявить себя творчески смогут это сделать в рамках данных часов внеурочной деятельности.
Сегодня на технологии мы занимались очень важным и полезным делом - изготавливали закладки для учебников и дневника. Из трёх ярких нитей необходимо было сплести косичку-закладку.
Оказалось, что некоторые девочки, которые носят косы, плести их самостоятельно не могут. Так что сегодня учились всем классом! Работали в группах. Было шумновато, но совятам нравилось. В итоге, закладки сделаны у каждого. Ребята, которые плели и себе, и учили одноклассников, отмечены особо! Успешно справились с данным заданием практически все мальчики.
Ещё раз обращаю внимание родителей – все учебники должны
быть подписаны (карандашом), в обложках и сделаны закладки. Представляете, какой
поднимается шум, когда порядка 20-ти человек каждый урок начинают по листочку
перелистывать учебник, чтобы найти нужную страницу!!! Многие до сих пор плохо
ориентируются в дневнике, путают недели. Так что и в дневнике закладка
обязательна.
А ещё на уходящей неделе в один из тёплых солнечных деньков
мы отправились в зоопарк! Вот такой большой дружной семьёй вместе с мамами
Кристины К. и Саши Т.! Благодарю Екатерину Александровну и Надежду Алексеевну
за помощь в сопровождении детей.
Нашей задачей было увидеть птиц перелётных и зимующих. Мы её
даже перевыполнили, заглянув по пути на секцию «Хищные животные» и «Копытные
животные». Хотя, основная часть урока-экскурсии была посвящена птицам.
До свидания!
Добрый вечер, Ольга Дмитриевна! Какая насыщенная неделя! Какая требовательная учительница! Думаю, что у Вас, Ольга Дмитриевна, детки станут вовсе очень послушными. Мне очень понравился ваш урок труда. Все ребята помогают друг другу плести закладки. Такие молодцы! И успехи по чтению у ребятм - здОрово!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Да, недели буквально летят, только успеваем что-нибудь творить! Вам и второклашкам также удачи!!!
Удалить