Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и завершилась вторая неделя новой четверти. Трудились очень плодотворно. Большим мероприятием стал Урок Победы (см. в предыдущем посте). Начали выполнять работу в диагностической тетради "Учимся учиться и действовать". Также на этой неделе ребята нарисовали по 2 рисунка: на конкурс "ПДД глазами детей" и для внеурочной деятельности "Тропинки к здоровью" - "Овощи и фрукты - полезные продукты", что также будет конкурсной работой. Родители молодцы, хорошо помогли детям, рисунки очень красивые! Единственная просьба, всегда подписывайте рисунки с обратной стороны простым карандашом. Официальную подпись работы я сделаю сама с помощью компьютера.
И, как всегда, несмотря на казалось бы простые уроки в расписании по пятницам, этот день практически всегда выдаётся одним из самых трудоёмких в нашем классе. Знаете, дорогие родители, в эту пятницу я заметила, что дети повзрослели! На уроке окружающего мира трое ребят (Виолетта Р., Влад Р. и Ксения Л.) представляли сочинение на тему "Я люблю лето". В учебнике были даны слова-помощники, которые необходимо использовать в тексте. Молодцы, очень интересные сочинения получились! Все слушали внимательно.
А затем предстояла работа в группах. Ребята получили задание составить памятку на тему "Безопасное купание". Они самостоятельно распределили обязанности в группе, бурно, но не шумно, рассуждали, работали очень активно, что меня порадовало! Один из результатов 1 класса достигнут - дети научились договариваться, выделять главное и представлять это! Женя П. и Саша К. работали в паре, также успешно справились с заданием, молодцы!
На ИЗО в этот раз мы разукрашивали пасхальные картинки (которые затем пригодились на технологии). Кто-то скажет - детский сад. Но, это очень важная работа, которая развивает моторику руки, нестандартное мышление, воображение, ориентацию на плоскости, логику, счет, внимание. Поэтому, дорогие родители, не думайте, что ваши дети уже взрослые для раскрасок. Покупайте или распечатывайте из Интернет им различные раскраски, это только положительно скажется на их развитии! Кстати, заметила, что ребята, которые пишут красивее и быстрее, раскрасили картинки аккуратно и раньше других!
Технологию и занятие внеурочной деятельности "Весёлая мастерская" задействовали на изготовление пасхальной корзиночки, которую можно поставить на праздничный стол, положить в неё крашеное яйцо, конфеты. И здесь наши первоклассники проявили лучшие качества. Выполнив свою работу, помогали одноклассникам.
Результат порадовал - оригинальные корзиночки, украшенные пасхальными рисунками, яркими бабочками! Несколько самых аккуратных корзинок представим на районный пасхальный конкурс!
К сожалению, не успела сфотографировать все корзиночки крупным планом. В целом же, получилось красиво! И главное, каждая работа имеет практическое значение. С праздником!
Изумительные пасхальные корзиночки выполнили ребята. Столько всего успеваете сделать: и беседы о безопасности, и творческие работы. Все идет по плану!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Да, успеваем сделать многое благодаря дополнительному времени - занятиям внеурочной деятельности. Дни буквально летят, стремительно приближая нас к концу учебного года...
УдалитьНу, молодцы! Какие красивые пасхальные корзиночки сделали! Но больше всего радует, что Вы, Ольга Дмитриевна, увидели плоды своих трудов: ребята повзрослели и приобретают полезные умения, без которых невозможно стать успешным человеком! Успехов, творчества и терпения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Петровна! Спасибо за добрые пожелания! Вам и Вашим ученикам также всего доброго!!!
Удалить