Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня утром столбик термометра в Большеречье опустился ниже 30 градусов по Цельсию, но некоторые школьники, несмотря на уговоры родителей остаться дома, решили посетить уроки в школе. Я думаю, что, во-первых, им действительно нравится учиться, а во-вторых - пятница, в расписании любимые технология и ИЗО!
По плану в технологии - смешивание цветов пластилина, на ИЗО - рисование сказочной рыбы. "А знаете ли вы, ребята, что картины можно рисовать пластилином?", - спросила я у дружных совят. С удивлением они слушали меня, смотрели фотографии сверстников, которые рисуют пластилином, и охотно принялись за работу! Мы начали сочинять сказку: в Сказочном лесу - озеро, в этом озере живут сказочной красоты рыбы. И... каждый представил, какой может быть эта рыба. Свернули пополам лист цветной или белой бумаги, картона, кому как захотелось. С помощью трафарета нарисовали рыбку, аккуратно вырезали на одной половине листа.
По плану в технологии - смешивание цветов пластилина, на ИЗО - рисование сказочной рыбы. "А знаете ли вы, ребята, что картины можно рисовать пластилином?", - спросила я у дружных совят. С удивлением они слушали меня, смотрели фотографии сверстников, которые рисуют пластилином, и охотно принялись за работу! Мы начали сочинять сказку: в Сказочном лесу - озеро, в этом озере живут сказочной красоты рыбы. И... каждый представил, какой может быть эта рыба. Свернули пополам лист цветной или белой бумаги, картона, кому как захотелось. С помощью трафарета нарисовали рыбку, аккуратно вырезали на одной половине листа.
Смешали несколько цветов пластилина, скатали шарик.
Внутри символической книжки на листе без трафарета-рыбы тщательно размазали пластилин.
Сверху - листок-трафарет. Картина пластилином готова! Можно дополнительно оформить работу, сделав водоросли, а Данила С. решил, что на дне Сказочного пруда распустились цветы!
Кстати, эта работа у многих вызвала затруднение. Во-первых, ребята не могут аккуратно работать ножницами, во-вторых, пластилин очень твёрдый. Но, все запаслись терпением, на перемене девочки помогали друг другу.
Результат порадовал - 12 сказочных рыбок! Правда, все решили нести картины домой, чтобы украсить свою комнату. Так что в классном уголке их не найдёте, а здесь - полюбуйтесь, как мы творили и что получилось!
Хорошего вам настроения и новых творческих идей на выходные!!!
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Как мне понравилась Ваша идея со смешанным пластилином! Такая работа очень полезна для детских пальчиков. Надо тоже попробовать! Фантастические рыбки получились! Молодцы, ребята!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо! Да, детям очень понравилось работать, хотя многим было трудно. Пластилин твёрдый, тяжело было его смешивать. Но, пыхтели, катали шарики, тщательно размазывали по листу бумаги... Если внимательно смотрели на работы, я им не помогала, делали всё сами. Я только принесла рыбку-трафарет. Кстати, 9 заготовок у меня в классе в шкафу, могу поделиться...
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Дмитриевна! Не боятся Ваши малыши морозов!))) Потрудились славно! Я бы тоже пришла на такие уроки. Рыбки замечательные получились! :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Петровна! Да, рыбки получились забавные! Следующая технология будет ещё интереснее. Мы опять отправимся в страну Пластилинию... в Сказочный лес!
УдалитьОльга Дмитриевна, смешивать пластилин, это, действительно, сложно, но ребятишки так старались! Интересные работы получились, ничего, что вырезать не получается, научатся!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Да, ребята уже многому научились, думаю, что в конце года нам будет чем похвалиться!!!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Дмитриевна! Мне тоже нравится рисовать пластилином. Но я уже "большой", поэтому не использую трафарет. Мне понравилось, как ребята по-разному определили место, где у рыбки глаза. Очень интересно! Спасибо, ребята, за такую красоту!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Иван! Вы творческий человек! Мне тоже было интересно, как ребята распределят цвет, где сделают глаза рыбке. А Маша О. даже придумала причёску своей волшебной рыбе...
Удалить